Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

пятница, 1 июля 2011 г.

Оперный театр 3

Продолжение к Оперный театр 1 и Оперный театр 2.



Вышла новая версия браузера Opera, за нумером 11.50. Тут же установил. Понял что Опера движется куда-то не в ту степь. Явно не со мной по пути. Не понимаю я этих нововведений Opera, не могу ими пользоваться.  Может быть мне уже и в Интернете делать нечего, отстал от он-лайн жизни?
Не понимаю, например, зачем нужен в экспресс-панели апплет Facebook. Впрочем и сама экспресс-панель не понимаю зачем нужна.

Интерфейс браузера сильно изменён, считается что в сторону упрощения. Только вот не ясно, когда же его так усложнить успели, что теперь упрощать надо? Ведь всегда Opera была ПРОСТЫМ браузером, работать с которым было легко и удобно. Не говоря уже про быстроту. Последние года три что-то добавляют и добавляют, упрощают и упрощают. Зачем, почему — понять решительно невозможно.

К счастью хоть и с помощью известных танцев с бубном, но можно таки вернуть Opera к привычному мне виду: без экспресс-панели, без дебильной кнопки в левом верхнем углу; с нормальным, человеческим меню; со старыми кнопками (вроде той же «Домой») и с панелью личных закладок — крайне удобной для меня.
Большую часть нужных мне настроек невозможно найти через меню Инструменты в браузере. Нужно лезть в opera:config и танцевать с бубном до решения проблемы.

Убрали, блин, кнопку «Домой». Это они улучшили, называется. До 9-ой версии я кликал дважды по пустой вкладке и попадал на домашнюю страничку! Что может быть проще?! Введя непонятную Экспресс-панель функцию открытия домашней странички двойным кликом тупо убрали. До сего дня открывать домашнюю страничку приходилось нажимая кнопку «Домой». Не удобно, но делать-то нечего, особенно если у меня окно Opera открывается без вкладок. А теперь эти «гении», долгих им лет жизни под мастдаем, убрали кнопку «Домой». Нате, пользуйтесь и радуйтесь.
Ну не гадство а? И как я должен по их мнению попадать на домашнюю страничку? Где, к слову, у меня все эти гаджеты с нужной мне информацией уже есть и менять их ни на что не собираюсь.

И всё это в то время, когда работоспособность Opera на иных сервисах Google до сих пор не доведена до ума. Вот, к примеру, Picasa. Ну что мешало?


Улучшили, оперный театр

Комментариев нет:

Отправить комментарий