Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

пятница, 22 апреля 2011 г.

Оперный театр 2

Сильно огорчает браузер Opera. Чем новее версия, тем хуже браузер. Я уже писал о нововведениях, как хороших, так и не очень. Поражаюсь количеству неправильного в одном отдельно взятом продукте. Началось всё с того что в браузере пропала возможность двойным кликом по пустой вкладке открывать домашнюю страничку, потом исчезла сама возможность открывать вкладку через двойной клик по пустому окну (этими функциями я пользовался постоянно), последнюю, правда, восстановили через версию. Главное что в официальных документах по браузеру обе эти функции описаны как действующие.



Далее, я давно пользуюсь Opera, пользуюсь как основным браузером. Естественно, для удобства я расположил и настроил некоторые свои закладки на специальную панель. Мне так удобно, я так привык и отказываться не желаю. После введения функции Opera «Экспресс-панель»  (Speed-dial), пользователю предлагалось размещать такие закладки там, под предлогом что визуально эти ссылки выглядят лучше. А я не хочу их размещать там, мне не удобно. Я привык что всё время вижу ссылки, а не только на пустой вкладке. Я хочу их видеть во время просмотра сайта, без необходимости совершать лишние движения мышкой. Мне не нужна Экспресс-панель. Её я постоянно отключал и это решало проблему.
В версии 11.10 браузера Opera разработчики убрали возможность отключить Экспресс-панель! Вот так, наслаждайся. Я хочу видеть ПУСТУЮ вкладку! Я хочу двойным кликом по ней перейти на домашнюю страничку! Мне на фиг не нужна Экспресс-панель!

Сегодня обнаружилось что браузер Opera последней версии не способен загружать фотографии в мой собственный веб-альбом. Тут нужно сделать сноску, служба Picasa Google честно предупреждает что она не очень-то работает с браузером Opera, но в предыдущих версиях всё было нормально! Все те фотографии я загрузил через Opera. Почему же я не могу сделать это сейчас?!

За последние годы у Opera появилась только одна нужная мне функция — синхронизация закладок. Остальные либо прошли мимо меня, как эта Экспресс-панель, либо  являлись больше багами, чем фитчами.

Во что превращается любимый браузер?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий