Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

четверг, 30 декабря 2010 г.

Итоги года

Подошёл к концу 2010 год. Видимо надо подводить какие-то итоги. Да что-то ничего не приходит в голову. Если просто начать описывать все те события, что со мной произошли за этот год, то навряд ли кому-нибудь это будет интересно. Поэтому опишу лишь сдержанную выдержку из событий года касающихся этого блога.

Главным событием года стало, несомненно, завершение проекта Homyachok. Хостер отказал мне в продолжении аренды сервера. Причём так подло, что не предоставил возможности создать резервные копии данных. Впрочем, это меня не сильно опечалило, копии у меня были, пусть и не самые свежие. Хуже было другое — миграция на новое место. А это сложно и занимает крайне много сил и времени. Посему принял решение не связываться пока с бесплатными системами хостинга и отказаться от собственного сайта.

Однако графоманство иной раз даёт о себе знать. Поэтому возник вопрос куда написанное выкладывать. Тем более если хочется поделиться чем-нибудь с другими. Или хотя бы сохранить в одном месте все мои текстовые выкладки. В начале рассматривал возможность открытия дневника на сервисе LiveJournal. Но из-за непонятной мне политики коммерциализации данный ресурс стал очень недружественным и крайне напичканным рекламой. Причём в самых не подходящих для этого местах. Да и невозможность в бесплатной, базовой версии, добавлять картинки в сообщения сильно сужает возможности.

Исходя из выше перечисленного вспомнил про сервис Blogger, где когда-то создавал страничку, но так и не пользовался ей. Здесь и рекламы практически нет и картинки можно размещать свободно и куча других удобств, которых просто нет в ЖЖ. В общем остался крайне доволен сервисом и в феврале будет полгода существования блога.

В завершении хочется отметить что в планах продолжать работу над сайтом, всячески его расширяя и в новом году планирую больше внимания уделять разделу «Литература».

Спасибо всем гостям и читателям блога за внимание и комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий