Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Федорино горе

Не так давно я начал пользовать операционную систему Fedora Linux. С того момента как установил означенную ОС на компьютер, ни разу об этом не пожалел. Напротив, никакого дискомфорта от её использования не ощущается, что позволяет работать на компьютере, а не с операционной системой. Я не на столько фанат Линукса, чтобы тратить своё время на заковыристое выполнение простейших пользовательских задач.

Федора в плане удобства и дружественности к пользователю стоит рядом с такими дистрибутивами как Ubuntu и хорошо знакомым мне OpenSUSE. Однако последнему шибко проигрывает в стабильности работы с популярными приложениями (Opera, Skype и т.д.). Да и как выяснилось, некоторые системные утилиты в Сусе реализованы из рук вон плохо. Видимо раньше мне было не с чем сравнивать.

Во время настройки Федоры обнаружил очень интересный сайт, который так и называется Fedora Guide, то есть гид по Федоре. Был приятно удивлён количеством приведённой там информации и очень подробных пошаговых инструкций по установке и настройке ОС. Остаётся пожелать другим дистрибутивам такого же сайта, а Федоре и в дальнейшем держать марку.

Чем дольше я пользуюсь Федорой, тем больше она мне нравится. И как я не открыл её для себя раньше?

2 комментария:

  1. Но почему же тогда "горе"?

    ОтветитьУдалить
  2. Сленг. От предыдущего названия Федоры — Fedora Core. Прижилось, да так и осталось в речи федороведов.

    ОтветитьУдалить