Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

среда, 26 сентября 2012 г.

Левольверт

Из загашников магазина был вытащен на свет божий специально по моей просьбе левольверт Taurus неизвестной модели. Однако калибром .38, что само по себе радует. Причём модель мне затруднились назвать сами продавцы. Вот так. Выглядел он следюущим образом:


Пострелял, понравилось. Необычные ощущения от стрельбы. Тем более, когда в барабане всего 6 патронов. Привык-то я к обоймам в 15 патронов минимум. А тут такое. Ещё из необычного то, что все отстрелянные гильзы были аккуратно разбросаны по столу, а не по площади всего пола, ведь вынимал я их сам.

По итогам отстрела могу показать это:


Верхние дырки тоже все мои. Некоторые попадания отчего-то ложились выше мишени. То ли хват у меня неверный для левольверта, то ли вообще не привык к этому типу оружия. Однако после третьей смены патронов в барабане попадания стали ложиться гораздо лучше.

UPD. Вероятно это был Taurus model 82, если гугл нам не врёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий