Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Смарт

Долго сопротивлялся я этому приобретению. Всё началось с того что коммуникатор Asus p525 надолго отбил у меня охоту пользоваться телефоном для чего б это ни было дорогого, кроме непосредственных его функций. В итоге я сильно отстал от прогресса. Слишком рано я купил этот Асус, ещё до выхода первого иФона, когда вся индустрия мобильных телефонов изменилась.

И вот, после непродолжительных мучений выбора и приобретения, я стал владельцем смартфона HTC Incredible S.



По факту доложу следующее. Я не просто отстал от прогресса, я оказался в каменном веке — настолько всё изменилось за прошедшие 5 лет. Это я понял ещё только начав исследовать рынок телефонов. Но обо всём по порядку. В начал про выбор.

Почему именно этот смартфон?
За фирмой HTC слежу давно и всегда она была отмечена весьма тёплыми отзывами о своей продукции. Если бы я пять лет назад не остановил свой выбор на Asus, то непременно приобрёл бы HTC и может быть история моих телефонов выглядела бы совсем иначе.
Альтернатив HTC на данный момент не много. Nokia сегодня переживает не лучше дни, если проект с Windows Phone окажется успешным, то возможно они выкарабкаются, иначе вряд ли. Во всяком случае на сегодняшний день по-настоящему стоящих решений в мире смартфонов Nokia предложить не может.
Apple сейчас популярны, но вместе с этим безумно дороги, а покупать неактуальную модель не хотелось. Да и проблема с подключением к ПК имеется у яблочной продукции, им подавай ОС от Microsoft или самой Apple, с иными работать не желает. Вот как раз других у меня и нет. Поэтому на iPhone я если и смотрел, то только  лишь для сравнения.
К компании Samsung отношение у меня предвзятое, но это скорее что-то личное, ничем конкретным и логичным я эту неприязнь объяснить не могу. Не нравится и всё тут. Может быть название не приглянулось. Однако телефоны стоящие, хоть и дорогие, надо заметить.
Насчёт смартфонов от Motorola могу сказать что совсем их не изучал и не рассматривал, памятуя свой первый мобильный телефон, как раз Motorola. Настрадался им и намучился, отпечаток на всю жизнь остался. Больше не хочу, даже если они и исправились в лучшую сторону. Всякие там LG с Sony-Ericsson'ами в расчёт не принимал. Кроме рекламы никаких лестных отзывов о них не слышал, а круг их владельцев отчего-то крайне узок.



Собственно, всё что осталось, это HTC. Модельный ряд HTC богат и выбор, несомненно есть. Да и чего уж тут, компания HTC специализируется на устройствах связи, уж им-то не иметь хорошего выбора?!
Модели с Windows Phone я отбросил сразу же. Не хочу. Да и сырая система ещё, слишком мало о ней известно, слишком недавно она появилась на рынке. Так же отбросил все двухядерные модели и модели High-end'а, они мне пока не по карману. Вот средний ценовой ряд — самое оно. В среднем ценовом ряду долго решал в чью пользу отдать предпочтение, Desire S или Incredible S. Оба телефона хороши, оба имеют практически одинаковую начинку. Отличают только лишь дизайном, да размером экрана. Собственно последнее и определило предпочтение. Хотя цельнометаллический корпус Desire, конечно, соблазнительное решение. Но выбор сделан и вот я стал владельцем нового смартфона от HTC.

В руке Incredible S лежит хорошо, а смотрится ещё лучше. Функционально удобен, все кнопки на месте, ничего не мешает, не вызывает раздражения. Невидимые в выключенном состоянии кнопки меню по-своему уникальны — они поворачиваются вместе с ориентацией экрана смартфона, так как по сути это не обычные кнопки, а небольшие экранчики. Выглядит эффектно. Внутри установлена ОС Android 2.3 с оболочкой HTC Sense. Кошерный Луникс в телефоне, это даже не пять, это десять! А тут ещё и фирменный интерфейс от HTC. Очень хорошее сочетание.

Сам интерфейс нареканий не вызывает, всё очень понятно и доступно, многое понятно интуитивно. Хотя, конечно, почитать руководство пользователя будет не лишним, ведь в аппарате столько много функций, которые можно использовать. После долгого времени технологического воздержания для меня это был сильный рывок вперёд. Особенно когда после телефонного разговора система сама предложила внести новый номер в записную книжку. Казалось бы простое действие, одно из самых базовых, однако же в коммуникаторе Asus чтобы внести в список контактов номер звонившего нужно было пользоваться бубном стилусом, при этом совершая несколько манипуляций с выделением, копированием и вставкой.

Глубокая интеграция аппарата со службой Google радует не меньше чем удобство пользования телефоном. Все контакты автоматически переносятся в аппарат, схожие группируются. При этом сохраняется распределение контактов по группам, что немаловажно.

Отдельно хотелось бы отметить работу беспроводного подключения к Интернету. Реализовано на твёрдую пятёрку, сеть видит хорошо и чётко, схватывает мёртвой хваткой. Наконец-то смог подключиться к своей домашней беспроводной сети, которая зашифрована методом WPA-PSK, второй версии. Коммуникатор Asus p525 на такое оказался неспособен. Что, кстати, лишало меня возможности пользоваться коммуникатором для выхода в Интернет на работе, где используется такой же метод шифрования.

Очередная радость пришла от встроенного в смартфон локатора — системы привязки координат к карте. Работает стабильно и чётко, меня всегда находит предельно точно. Находил бы и моих контактов с аналогичными системами, но таковых, к сожалению, не имеется. Эта же система поразила наличием в карте возможности видеть пробки на дорогах на текущий момент. Для этого нужно чтобы смартфон был подключён к Интернету, ведь данные о дорожном трафике поступают оттуда.

Камера в телефоне мне не требуется, у меня есть для этих целей добротный фотоаппарат. Однако пожаловаться на работу встроенной фотокамеры не могу, снимает вполне приемлемо, как-нибудь размещу примеры снимков. Звук у телефона сильный и чёткий, ни с чем не спутаешь. Разумеется в металлопрокатном цеху вряд ли можно будет что-то услышать, но в нашей Гвардейской имени Красного Диапазона опто-электронной лаборатории вполне можно услышать всё. Даже на шумной улице телефон не теряется. Ну, а если теряется, то на помощь приходит вибровызов. Вибрации аппарат выдаёт стабильно сильные и достаточно чувствительные чтобы их не пропустить, но недостаточно сильные, чтобы владельца телефона самого начало шатать во время сигнала. Это, разумеется, хорошо. Так же хорошо проработана вибрация как отклик на нажатие иных кнопок и некоторых действий, как раз с нужной силой и телефон из рук не выбивает.

Батареи хватает на целый день интенсивного использования аппаратом. То есть утром я отключаю телефон от зарядки, попадаю на работу, там телефон тут же подключается к беспроводной сети и остаётся подключённым к ней до конца трудового дня. В течении дня активно использую аппарат для чтения книг, новостей из Интернета, просматриванию видеороликов, а так же различного контента. Звонки делаю значительно реже, но и они бывают. Так к концу дня остаётся чуть меньше половины заряда. Так что можно даже забыть поставить его на подзарядку. Как раз для таких случаев, дабы не остаться без связи, был приобретён дополнительный кабель, который будет всегда со мной и если где-то есть usb-порт, то всегда можно пополнить заряд аккумулятора.

Так же дополнительно приобрёл защитную плёнку для экрана, что пошло ему строго на пользу. Не говорю про царапины, но отпечатки пальцев экран собирал изрядно. Прямо мечта дактилоскопа. С плёнкой отпечатки стали почти не видны. Помимо защиты экрана озаботился и защитой всего корпуса — приобрёл прорезиненный по бокам пластиковый кожух, в котором аппарату значительно комфортней и не так страшна агрессивная среда и даже несильные падения. Хотя, конечно, с крыши дома я бы его сбрасывать всё равно не стал. Защита для такого аппарата дело нужное и действительно поможет защитить его от вредного, если таковое окажется поблизости.

Резюмирую. Добротный аппарат за не очень большие деньги, идеальное сочетание цены и качества.

2 комментария: