Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

четверг, 1 сентября 2011 г.

Первосентябрьское

Нынче первое сентября, День Знаний. Помню это для меня был ч0рный день календаря. Лето закончилось, а вместе с ним и каникулы. Нужно было снова возвращаться в школу, до чего я был не очень уж шибким охотником.

Время шло, школьные годы остались где-то в глубокой памяти откуда не очень-то и желаю их вынимать. Только вот негативное отношение к 1-му сентября никуда не делось.

После иммиграции оказалось что учёба здесь начинается вовсе не первого числа, а где-то в октябре, причём в конце. Это конечно хорошо и 1-ое сентября слегка реабилитировалось для меня.

Не последнюю роль сыграло и то что это был последний день лета, а тут, опять же лето не заканчивается вообще, так что никакого перехода к осени не ощущается вовсе. На Родине было чёткое разделение сезонов и это разделение ловко совпадало с календарным, такой вот чудный был климат.

Тут в очередной раз наступило первое сентября и всё ещё остался у этого дня неприятный для меня привкус. Видимо это уже не лечится.

Однако, всех отмечающих сей день — с праздником!



Комментариев нет:

Отправить комментарий