Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

четверг, 25 ноября 2010 г.

Вопросы экскурсоводам

В Античном отделе.
— А почему этих Венер всегда без рук делали?

Там же. Группа из Средней Азии.
— Девушка, как вам не стыдно. Ведь в группе женщины и дети!

Там же.
— Безобразие! Сначала почините, а потом показывайте!

— Как посмотреть здесь всякие древние мумиё?

— А из этих тарелок цари и вправду ели или они у них в буфете стояли?

— Скажите, а царя не раздражало, что у него по дому ходило столько чужого народу?

— А где чучело того коня, с которым спала Екатерина II?

Перед "Вакхом" Рубенса.
— У нас в Воронеже за такое 15 суток дают!

Перед экскурсией. Московская группа.
— Нам, пожалуйста, побольше и побыстрее!

Группа историков 4-5 курса Алма-Атинского университета.
— Вы нам тут рассказывали о распятии Христа. А скажите, за что его распяли?
— Как же вы изучаете историю, не читая Евангелия?
— А мы этого не проходили. Ну скажите нам в двух словах.
— В двух словах? За инакомыслие.

Группа из Средней Азии. Идем по Зимнему. Подходит мужчина из группы - тихо, на ухо:
— Девучка! Ты нащих женчин атпусти, а нам покажи во-он ту картинку!
("Венеру" Буше)

Перед экскурсией.
— Мы хотим посмотреть все.
Я: Протяженность залов Эрмитажа 15 километров.
— (радостно) А мы пойдем 5 км в час и за три часа все осмотрим!

После экскурсии.
— Есть ли какие-нибудь вопросы?
— Есть. А где выход?

На Дрезденской выставке. Картина Веронезе "Дочь фараона находит младенца Моисея" и через несколько картин - Досси " Моисей, высекающий воду из скалы".
Дама (очень удивленно): Как он быстро постарел!

В рыцарском зале.
— А кони заспиртованы?

Группа младших школьников. У Амура Фальконе учительница останавливает экскурсовода и говорит ребятам:
— Дети, посмотрите, на кого он похож?
Молчание.
— Ну как же! Это же маленький Ленин!

— Когда я был тут прошлый раз, нам показывали котелок, из которого Екатерина II кормила супом Петра I!

Очень робко и тихо, отведя меня в сторону от группы.
— А где здесь была картина, на которой нарисована... голая Даная?
— Вас интересует "Даная" Рембрандта или "Даная" Тициана?
— Нет, я помню... там лежит... голая Даная, и ей приносят ребеночка...

Ленинградская группа. Предлагаю на выбор разные варианты маршрутов.
— Понимаете, мы — ленинградцы, бываем здесь часто, картины и скульптуру знаем, поэтому покажите нам лучше царские покои!

Возмущенный экскурсант:
— Сколько времени у вас тут выставки? Вот пять лет назад был - Рафаэль висел, сейчас приехал - опять Рафаэль!

— А скажите, почему эту Мадонну всегда делали с маленьким мальчиком и никогда с маленькой девочкой?

— У меня вопрос не по экскурсии. Я всю жизнь хотел узнать, какая фамилия у Петра I?
— Романов.
— Как? И он тоже?!

У Мадонны Бенуа. Группа из Москвы.
— Вот вы тут говорили о трагическом будущем этого младенца. А что с ним случилось?
— Когда он вырос, его распяли.
— А, спасибо.

— А где тут у вас Грозный убивает своего сына?
— Грозный убивает сына в Третьяковской галерее, в Москве.
— (грустно и разочарованно) И больше нигде?

Украинская группа. Всю экскурсию спит. Вдруг в Гербовом зале Тарас Бульба, стоящий передо мной, просыпается, рот расползается в счастливую улыбку, смотрит на огромную мраморную чашу в центре зала, блаженно:
— От, эту бы чашку, да усю пэльмэний!

— У вас информация платная?
— Нет.
— Тогда, где туалет?

— Как мне найти картину, где нарисовано много голых женщин?

— Вы — информация?
— Я — информация.
— Но вы даете полную информацию? Мне нужна полная.

(с)пёрто

Комментариев нет:

Отправить комментарий