Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

пятница, 15 июня 2012 г.

Тест Chrome

Как только вышел браузер от Google он был тут же опробован мною. Однако сказать что он мне просто не понравился, это всё равно что промолчать. Жуть, кошмар, и беспросветный ужас. Тем временем Chrome по популярности обошёл и Opera, и FireFox, а по некоторым данным уже и Internet Explorer сдал свою позицию лидера. Через это стало любопытно, а ну как его исправили и улучшили настолько, что большинство пользователей отдало ему своё предпочтение?

На новой ОС всё смотрится по-новому, вот я и решил заодно протестировать и браузер Chrome. Погонять его, посмотреть на функции, на работу и вообще на его внешний вид. Быть может браузер действительно достойный, а не просто хитрый маркетинговый трюк. Ведь внедряли его крайне серьёзно, даже я бы сказал навязчиво.

Установил. Браузер тут же запросил ввести аккаунт Google, для авторизации. Собственно и без аккаунта можно работать, но Google нужно персонифицировать пользователя, зачем — не ясно. Запишем это в минусы браузера. А в безусловные плюсы запишем то что браузер оказался со встроенным flash player'ом, это само по себе экономия времени. Основные функции Google, такие на поиск, почта и YouTube вынесены в отдельные кнопки на первую страницу стартовой вкладки, на второй странице расположились миниатюрки часто посещаемых сайтов. Насчёт удобности сего ничего сказать не могу, так как в браузере Opera я все эти миниатюрки отключаю сразу после установки.

Навестил интернет-магазин Crome. Видел всякое, зачастую непонятное и ненужное. Много смотрел, много думал. Ничего не выбрал, закрыл. Как я понял это что-то вроде онлайн каталога приложений (дополнений) к браузеру, часть из них бесплаты, а часть платны. Думаю что необходимость в тех или инных приложениях приходит только после продолжительного использования программы, иначе понять сложно зачем мне, скажем,  приложение отыскивающее в Интернете страницы подобные той, что я сейчас просматриваю?

Настройки. Настройки как были скудны, так и остались. Уж не знаю можно ли добиться более тонкой настройки с помощью дополнений или расширений, но то что предлагается по умолчанию поражает своей бедностью. Все их вполне можно вынести в контекстное меню, и оно даже не будет очень длинным.

Стабильный браузер. Да, тут, как говорится, ни добавить, ни отнять. За всё время тестирования ни одного сбоя замечено не было. Хотя тестировал я Chrome в жёстком режиме, процессор ноутбука еле справлялся с нагрузками, а сам браузер время от времени подвисал, но вылетов ни разу не было.

Вывод. Браузер стал интереснее, но вот сделало ли это его лучше? Не ясно. Менять привычный браузер Opera на Chrome пока не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий