Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

понедельник, 4 июня 2012 г.

Внезапно

Открываю почту, а там письмо от Скайпа. В заголовке буквально следующее: «A little gift from Skype» (англ. небольшой подарок от Skype). Почитал. Оказывается, за прилежное использование Skype меня решили вознаградить аж ~75 минутами разговора по всему миру на стационарные и мобильные телефоны. Для этих целей выдали мне ваучер, по которому на мой счёт в Скайпе заносится два доллара САСШ. Вот так. Впервые в жизни Микрософт платит мне, а не требует денег с меня.
Растроган.

Причём это уже второй подарок на этот акаунт. Другие акаунты как-то обходят стороной, а сюда шлют всё время. К чему бы это? Первый подарок в размере $1 я не использовал, так и пролежал на счету без дела, пока не был деактивирован.

Надо будет попробовать связь скайповую. Учитывая то что у меня на мобильном телефоне нелимитированные звонки куда угодно, то этот подарок, конечно, несколько запоздал, но всё равно приятная неожиданность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий