Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

G+

Речь про то что социальные сети — зло уже не нова. Меньшим злом социальные сети становиться не собираются, а тем временем они всё шибче и шибче вступают в повседневную жизнь. Без акаунта в мордокниге в некоторых сферах уже не обойтись.

А тут ещё Google решить не терять аудиторию на какие-то там мордокниги и обзавёлся собственной социальной сетью Google+. Стать участником которой крайне просто, для этого нужно всего лишь иметь акаунт Google, которого на сегодняшний день нет только у ленивого (гуглоненавистники не в счёт).

В общем кликнул я по плюсику и оказался в сетях, социальных при этом. Вот уже месяца три как. По факту могу сообщит следующее, за все три месяца я захаживал в G+ с дюжину раз, может чуть больше. Каждый мой заход, сеть встречала меня сообщением:


Через это вопрос, зачем оно вообще надо? Вот это всё? Чтобы говорить что мне нечего читать и слушать?

Так и не удалось понять чего люди в них находят, что тратят там уйму времени. Или у них есть что читать и что слушать?

Суксь, суксь, суксь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий