Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Десять рублей (загадка)

Куда пропали 10 рублей?
Я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их. Встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У меня осталось 30 рублей, и я их отдал другу, которому остался должен еще 70 рублей, и подруге 50. Итого, мой долг 120 рублей. Плюс у меня 2 шоколадки по 10 рублей, итого, 140 рублей.
Куда же пропали 10 рублей?

Ответ под катом.


На самом деле ничего никуда не пропало. Всё предельно просто: доходы к расходам не приплюсовывают. К 120 рублям долга он должен был добавить 30 рублей что уже отдал, тогда получились бы требуемые 150 рублей долга. Шоколадки тут вид дохода, так что нельзя их смешивать с долгами.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Взято с сайта log-in.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий