Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

вторник, 28 июня 2011 г.

Год без Микрософта

Прошёл уже год как я совсем отказался от использования программных продуктов от Microsoft. То есть год назад я удалил последнюю из оставшихся у меня версию Windows (лицензионную, кстати), с переносного компьютера и поставил на него другое ПО.

Нет, конечно я пользовался другими ОС и ранее, когда в большей, когда в меньшей степени. Но год назад решил что хватит пользоваться Windows вообще, тем более что у меня нет в этом никакой надобности. Пришёл к однозначному выводу, что не хочу ни платить Microsoft'у, ни красть у него. Вообще не хочу иметь с ним никаких дел.

В софтверном плане этот год прошёл очень хорошо. Компьютеры работали как надо, откликаясь на все мои нужды. Всё поддавалось настройке, корректировке и балансу. Да, сейчас у меня всё работает, всё работает как надо, всё работает как надо мне. Это, безусловно, радует. Обратно возвращаться не хочу, да и не вижу смысла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий