Мой блог

Здравствуйте уважаемые читатели блога!
Рад приветствовать Вас у себя на страничке.

понедельник, 23 августа 2010 г.

Памяти Хомячка

Было время, был сайт. Сайт HOMYACHOK прекратил своё существование из-за некорректного поведения хостера. Притензий к нему быть не может, так как хостер был бесплатный и никаких обязательств не имел.

Конечно, была возможность восстановиться из резервной копии, которую я благоразумно сделал. Но вот незадача: снова потребуется переезжать на бесплатный хостинг с непредсказуемым поведением. Да и настраивать базу данных сайта сложно.

В общем, решил я сайт не восстанавливать. Для моих графоманских выкладок использовать формат блога. То есть тут, в Blogger. Мне показалось что тут гораздо больше функций и возможностей чем в LJ. Поживём — увидим.

Вот как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий